
Премия ХРУСТАЛЬНАЯ ГАРНИТУРА
Очередная награда компании SAMSUNG SERVICE — премия ХРУСТАЛЬНАЯ ГАРНИТУРА.
Сервисное подразделение Samsung Electronics, отвечающее за поддержку и сервисное обслуживание российских потребителей, стало лауреатом XIV ежегодной профессиональной премии «Хрустальная гарнитура».
Компания получила награду «Победитель» в пяти номинациях:
— «Лучшая цифровая команда»,
— «Лучшая команда по работе с обратной связью и претензиями»,
— «Лучшая претензионная практика»,
— «Лучший контактный центр для работы»,
— «Лучший средний контактный центр».
Кроме того, подразделение получило награду «Высокое одобрение жюри» в номинации «Лучшая программа мотивации, вовлеченности персонала».
Торжественная церемония вручения наград состоялась 21 марта 2018 года в Москве.
Премия ХРУСТАЛЬНАЯ ГАРНИТУРА от сообщества профессионалов Call Center Guru
Премия «Хрустальная Гарнитура» учреждена сообществом профессионалов Call Center Guru. Это самый значимый и престижный профессиональный конкурс в индустрии контактных центров в России и СНГ. С 2005 года в конкурсе ежегодно принимают участие тысячи компаний из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Киргизии и других стран региона. В состав жюри премии входят более 140 опытных руководителей департаментов обслуживания клиентов, руководителей и ключевых менеджеров контактных центров, представляющих различные организации и индустрии, а также признанные эксперты и независимые консультанты.
«Высокая оценка, которую дали Samsung Electronics члены жюри этой престижной международной премии, подтверждает, что нам удается предоставлять услуги пользователям максимально качественно, удобно и оперативно. Поддержку и обслуживание пользователей устройств Samsung осуществляют высококлассные профессионалы, которые готовы прийти на помощь в любое время суток, вне зависимости от того, в каком городе России вы находитесь. Мы гордимся тем, что жюри премии «Хрустальная Гарнитура» высоко оценило наш уровень обслуживания клиентов, вручив награды сразу в шести номинациях», – прокомментировал директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ Ринат Нигматуллин.
О компании SAMSUNG
Samsung обладает широкой сетью поддержки клиентов в России и СНГ, насчитывающей 713 сервисных центров на сегодняшний день. Только на территории России находится 8 региональных сервисных представительств, которые организуют работу более 450 авторизованных сервисных центров (АСЦ) обслуживания техники. В арсенале компании свыше 30 фирменных монобрендовых сервисных центров Samsung Сервис Плаза. В них пользователям техники Samsung готовы оказать полный спектр услуг. Клиенты могут обратиться в сервисный центр для бесплатной настройки устройств, обновления ПО, переноса данных с одного устройства на другое, а также получить консультацию по эксплуатации техники от сотрудников компании. Благодаря современным системам учета и контроля, а также оперативной поставке фирменных комплектующих и деталей в Samsung Сервис Плазах 80% запросов от владельцев мобильных телефонов и планшетов решается в течение 1 часа в присутствии клиента, а 90% таких запросов – в день обращения.
Компания Samsung постоянно совершенствует сервисное обслуживание, поддерживая качество, скорость и удобство оказания услуг на высочайшем уровне. В частности, Samsung Electronics обладает такими престижными наградами в сфере сервиса, как «Компания года» в категории «Потребительские услуги (высокое качество сервиса)» в 2012 году, 5 международных наград «Хрустальная гарнитура®», в том числе в номинации «Лучший контактный центр по обслуживанию клиентов» в 2015 году.
Компания ЕВРОБИЗНЕС — сервисный центр по ремонту кондиционеров SAMSUNG в Москве.

Российский танковый кондиционер
Вам также может понравиться

Клуб проектировщиков LG
20.10.2019
Новое приобретение Dantherm Group
15.05.2018