Ремонт кондиционеров MITSUBISHI (МИЦУБИСИ)

Ремонт кондиционеров VRF систем MITSUBISHI ELECTRIC, MITSUBISHI HEAVY INDUSTRIES в Москве

Нужен ремонт кондиционеров MITSUBISHI (МИЦУБИСИ) в Москве — обращайтесь в наш сервисный центр!

Производим установку, пусконаладку, диагностику, сервисное обслуживание и ремонт кондиционеров MITSUBISHI (МИЦУБИСИ) и VRF систем в Москве и области.

Кондиционеры MITSUBISHI полностью адаптированы к использованию в наших климатических условиях, но требует регулярного обслуживания и своевременного устранения неполадок. Производим ремонт кондиционеров MITSUBISHI любой сложности, гарантируем оперативный выезд специалистов и качество выполненных работ.

Нужен ремонт кондиционера MITSUBISHI — позвоните по номеру +7 (495) 973-06-10, отправьте онлайн-заявку или напишите на почту 9787675@gmail.com.

Ремонт кондиционеров MITSUBISHI в Москве

Многолетний опыт обслуживания и ремонта кондиционеров в качестве уполномоченного сервисного центра производителей климатического оборудования DAIKIN, HITACHI, SAMSUNG, PIONEER, McQUAY позволяет нашим специалистам успешно устранять неполадки в сплит-системах, по которым мы не имеем прямой авторизации. Наши инженеры регулярно проходят учебные курсы, тренинги и сертификацию у официальных дистрибьюторов MITSUBISHI, поэтому разбираются во всех тонкостях технологий известного японского бренда.

Выполняем ремонт кондиционеров Mitsubishi Electric и Mitsubishi Heavy Industries с использованием оригинальных запчастей. За долгие годы работы в сфере сервисного обслуживания кондиционеров у нас сложились партнерские отношения со многими компаниями, в том числе, с сервисными центрами различных производителей климатической техники. Возможна поставка запчастей для кондиционеров Mitsubishi Electric и Mitsubishi Heavy Industries через наших сервисных партнеров, имеющих прямую авторизацию от производителей данного оборудования.

Ремонт кондиционеров Mitsubishi Electric и Mitsubishi Heavy Industries Москва

Обращение в сервисный центр гарантирует Вам оперативный и квалифицированный ремонт с использованием оригинальных запасных частей от производителя.

Выполняем обслуживание и ремонт всего климатического оборудования MITSUBISHI ELECTRIC (МИЦУБИСИ ЭЛЕКТРИК): бытовые сплит-системы и мультисистемы М-серии, полупромышленные кондиционеры MR.SLIM, мультизональные VRF-системы CITY MULTI (ВРВ СИТИ МУЛЬТИ).

Выполняем обслуживание и ремонт всего климатического оборудования MITSUBISHI HEAVY INDUSTRIES (МИЦУБИСИ ХЭВИ ИНДАСТРИЗ, MHI): бытовые сплит-системы и мультисистемы V-MULTI, полупромышленные кондиционеры HYPER, MICRO INVERTER, мультизональные системы VRF KX, HI-COP.

Ремонт кондиционеров MITSUBISHI (МИЦУБИСИ) и VRF систем в Москве — это к нам!

Диагностика кондиционеров MITSUBISHI

Современные кондиционеры MITSUBISHI (МИЦУБИСИ) имеют развитую систему встроенной диагностики, которая выявляет нарушения в работе оборудования и выводит сервисную информацию в виде индикации кодов ошибок.

При обнаружении сбоя система блокирует работу техники до устранения причин неисправности. Система управления кондиционеров MITSUBISHI сообщает о возникших неисправностях посредством мигания светодиода на панели внутреннего и на плате наружного блоков. Если система управления кондиционера обнаружила более одной ошибки, то сначала отображается неисправность, имеющая высший приоритет.

Некоторые ошибки могут возникнуть, если параметры питающей сети (другие параметры — см. инструкцию по эксплуатации на конкретный тип аппарата) не удовлетворяют рекомендуемым значениям, а также в результате случайного сбоя системы управления кондиционером. Прежде, чем приступить к выявлению неисправности или обращаться в уполномоченный сервисный центр MITSUBISHI, необходимо обесточить аппарат, проверить питающую сеть, правильность выбора режимов работы аппарата, а затем снова включить его. В некоторых случаях ошибка может в дальнейшем не возникать.

Сервисное программное обеспечение

Программное обеспечение разработано и предназначено исключительно для обслуживания климатического оборудования MITSUBISHI (МИЦУБИСИ) обученными квалифицированными специалистами!

Сервисная программа диагностики кондиционеров Mitsubishi ElectricСервисные программы Mitsubishi Electric

ME Engineer

Приложение «ME Engineer» (ME Инженер) — приложение для технических специалистов, разработанное специально для работы на мобильных устройствах. Монтажные организации и сервисные инженеры имеют возможность легко получить доступ с мобильных устройств к самой актуальной и подробной информации по системам кондиционирования, отопления и вентиляции Mitsubishi Electric.

Функциональные возможности ME Engineer: расшифровка кодов неисправностей и информации светодиодного индикатора наружного блока City Multi, расчет количества дозаправляемого хладагента, характеристики термисторов, описание DIP-переключателей, информация о конвертере для управления через Интернет (Wi-Fi интерфейс), считывание штрих-кода, а также прямые ссылки на техническую документацию.

Периодические обновления приложения «ME Engineer» добавляют новые функции и актуальную техническую документацию. Содержимое экрана оптимизируется в соответствии с разрешением экрана мобильного устройства. Для упрощения доступа к часто посещаемым разделам предусмотрена возможность добавлять страницы в список Избранное.
Если не получается найти какую-либо информацию в приложении «ME Engineer», то в разделе «Свяжитесь с нами» найдите контактную информацию для связи со службой технической поддержки Mitsubishi Electric.

Диагностический прибор CMS-MNG-ECMS-MNG-E

Диагностический прибор CMS-MNG-E имеет 2 встроенных интерфейса для взаимодействия с компьютером: RS-232C и USB. На компьютере должна быть установлена специализированная диагностическая программа Mitsubishi Electric «Maintenance Tool». Программно-аппаратный комплекс не только выполняет диагностические функции, но и используется для настройки и контроля приборов PAC-YG60MCA, PAC-YG63MCA и PAC-YG66DCA.

1) Для использования последовательного интерфейса RS-232C потребуется перекрестный (нуль-модемный) кабель для соединения с компьютером, и прямой (модемный) — для
непосредственного подключения модема. На диагностическом приборе установлен разъем DB9P. Внешний АТ-совместимый модем не только позволяет организовать диагностику,
инициированную удаленным компьютером, но и произвести исходящее с объекта соединение по предварительно введенному номеру для уведомления о неисправности.

2) При непосредственном подключении диагностического прибора к компьютеру можно использовать USB интерфейс. Для этого потребуется стандартный кабель с разъемами типа USB A – USB B.

Примечания: 1. Следует использовать диагностическую программу Maintenance Tool версии 5.23 и выше. Она совместима с прежними диагностическими приборами CMS-MNF и CMS-MNF-B. 2. Не допускается одновременно использовать оба интерфейса RS-232C и USB.

MT-RDM

Комплект MT-RDM предназначен для диагностики систем CITY MULTI и Mr. SLIMКомплект MT-RDM предназначен для организации удаленной диагностики систем CITY MULTI и Mr. SLIM через GSM-соединение. Реализована передача всех рабочих параметров системы: сигналы состояния исполнительных устройств, управляющие команды, коды неисправности, данные термисторов и датчиков давления. Доступно также расширенное управление, недоступное пользователю, например, управление электронными расширительными вентилями.

Прибор MT-RDM устанавливается на объекте. Он построен на базе CMS-MNG и имеет встроенный GSM-модем. В комплект поставки входит второй GSM-модем, который подключается к удаленному компьютеру с диагностической программой «Maintenance Tool». Все компоненты, входящие в состав комплекта, предварительно настроены для согласованной работы друг с другом.

Диагностический шлюз CMS-RMDCMS-RMD

Диагностический шлюз CMS-RMD предназначен для реализации удаленной диагностики систем CITY MULTI и Mr. SLIM на объекте через Ethernet (VPN) соединение.

В системах CITY MULTI предусмотрены различные контроллеры для индивидуального управления внутренними блоками, а также для централизованного контроля систем. Блоки оснащены встроенной системой проверки функционирования, а также имеются внешние средства расширенной диагностики.

Разработан программно-аппаратный комплекс Mitsubishi Electric для выполнения основных задач диспетчеризации: мониторинг и контроль системы, раздельный учет электропотребления, ограничение пиковой нагрузки на электросеть, взаимодействие со сторонним оборудованием.

Предусмотрены средства взаимодействия с центральными системами диспетчеризации зданий (BMS) с использованием технологий LonWorks, BACnet, EIB, Modbus, Ethernet (XML).

New Design-Tool (ver. 2.11)

Программа предназначена для автоматизированного проектирования мультизональных VRF-систем Сити Мульти серий G4, G5, G6 и G7, а также полупромышленных и бытовых систем кондиционирования воздуха. Программа производит подбор диаметров фреонопроводов, коррекцию производительности, проверку соответствия специальным ограничениям и требованиям. Результаты расчета автоматически выводятся в Excel-файл спецификации проекта, а чертежи — в AutoCAD.

MEview3D

При подборе кондиционера любой пользователь сталкивается с проблемой выбора подходящей именно ему модели кондиционера. После определения технических параметров системы, основной задачей является выбор цвета, дизайна, размеров.

Эту проблему с легкостью решит новое приложение дополненной реальности MEview3D, выпущенное ООО «Мицубиси Электрик (РУС)». Пользователю необходимо лишь распечатать специальный маркер (формат A4, черно-белое исполнение) и разместить его в месте предполагаемой установки кондиционера. Далее, направляя камеру мобильного устройства (в том числе планшет), пользователь вместо маркера на экране устройства увидит выбранный внутренний блок. Таким образом, появляется возможность оценить, как будет выглядеть внутренний блок в существующем дизайне в формате 3D. Следует отметить, что размер изображения кондиционера соответствует реальному блоку.

Ремонт кондиционеров MITSUBISHI ELECTRIC и VRF систем CITY MULTI — это к нам!

Сервисная программа диагностики кондиционеров Mitsubishi Heavy IndustriesСервисные программы Mitsubishi Heavy

Среди новых продуктов Mitsubishi Heavy Industries следует отметить программное обеспечение для диагностики и сервиса MHI Aircon Service App, позволяющее инженерам оперативно обрабатывать ошибки при помощи смартфона или планшета.

Сервисное приложение для iOS MHI e-service. Приложение позволяет техническим специалистам делать быстрый поиск значения кодов ошибок и вероятные причины неисправности, которые могут отображаться при появлении сбоя в работе системы кондиционирования воздуха Мицубиси Хэви Индастриз. Кроме того, это приложение позволяет сканировать QR-код и поиск описания кодов ошибок в зависимости от типа модели — Split (RAC & PAC) и VRF MHI.

Сервисное приложение для Android MHI Systems V.1. Приложение даёт возможность узнать значение любой ошибки кондиционеров Mitsubishi Heavy Industries. Для бытовой серии (RAC) ошибки определяются по показаниям LED-индикаторов: Run (зелёный) и Timer (жёлтый). Для PAC и VХRF ошибки определяются по коду Е***. У каждой ошибки указаны возможные причины возникновения. Для мультизональных систем KX, помимо описания ошибок, можно посмотреть значение кодов 7-сегментного индикатора наружного блока. Дополнительно в приложении имеется таблица «Температуры кипения фреонов». После установки приложение работает автономно, не требуя соединения с интернетом.

Обслуживание и ремонт кондиционеров MITSUBISHI HEAVY и VRF систем KX — это к нам!

кондиционеры MITSUBISHI МИЦУБИСИ логотип

Ремонт VRF систем MITSUBISHI

Корпорацию MITSUBISHI по праву считают новатором мирового уровня в области разработки и серийного изготовления оборудования для кондиционирования воздуха. Системы кондиционирования быстро развиваются, благодаря внедрению новейших технологических решений. Невозможно качественно выполнять обслуживание систем без овладения теоретическими знаниями, практическими методами и навыками. Это особенно относится к современным мультизональным VRF системам MITSUBISHI.

Здесь необходимы современные знания, связанные с поиском и устранением неисправностей с использованием компьютеров, на основе системного подхода. С учетом этих требований производитель подготовил руководство по эксплуатации, акцентировав внимание на описании VRF системы. Это руководство целесообразно использовать при обслуживании систем MITSUBISHI VRF. Оно также может служить в качестве справочного руководства для подготовки обслуживающего персонала, способствуя повышению уровня квалификации персонала технического обслуживания компании MITSUBISHI.

Во время установки или после проверки/ремонта, важно грамотно выполнить местную установку в соответствии с описанием, провести режим тестирования системы MITSUBISHI VRF. Неправильные установки могут привести к сбоям в работе системы. Индивидуальные функции внутреннего блока могут быть изменены с пульта дистанционного управления. Если на внутреннем блоке установлены дополнительные аксессуары, то также может потребоваться изменение установок.

VRF системы MITSUBISHI ELECTRIC

CITY MULTI — мультизональные VRF системы MITSUBISHI ELECTRIC

Системы CITY MULTI (Сити Мульти) являются оптимальным решением для небольших и средних зданий офисного или жилого типа. Системы с изменяемым расходом хладагента являются более экономичными, чем традиционные центральные системы на базе холодильных машин. Благодаря своим преимуществам системы CITY MULTI все чаще применяются для кондиционировании даже крупных многоэтажных зданий.

Мультизональные VRF системы MITSUBISHI ELECTRIC CITY MULTI

Уникальность систем CITY MULTI серии R2 заключается в том, что внутренние блоки, подключенные в общий контур хладагента, могут одновременно работать в режимах охлаждения и нагрева воздуха. Т.е., одновременно часть помещений может охлаждаться, а другие обогреваться. Это очень важно осенью и весной в офисных зданиях, так как в помещениях, расположенных с солнечной стороны, может быть жарко, а помещения на противоположной стороне здания потребуется обогревать. Другим распространенным примером применения систем CITY MULTI серии R2 являются жилые здания. Независимость в выборе режима и целевой температуры позволяет соседям, подключенным к общей центральной системе, чувствовать себя обладателями собственного отдельного кондиционера.

Мультизональные системы серии R2 получили специальную награду японской ассоциации холодильных систем за энергоэффективность, а приведенный коэффициент производительности составляет 7,5. Т.е., затрачивая всего 1 кВт электрической энергии, система выдает 7,5 кВт тепла и холода суммарно. Столь высокие значения достигнуты за счет того, что, фактически, нагрев воздуха происходит за счет охлаждаемых помещений, а электрическая энергия затрачивается лишь на перемещение этого тепла. С помощью серии CITY MULTI Y можно создать систему кондиционирования любой конфигурации, как в детском конструкторе. Сущность CITY MULTI Y — необычайная гибкость при большой силе.

Серия CITY MULTI WR2 с водяным охлаждением является уникальной системой с двойной утилизацией тепла. Подобные системы можно устанавливать в высоких зданиях, где большой перепад высот не позволяет установить наружный блок на крышу. Кроме того, установка компрессорно-конденсаторного блока внутри здания предохраняет его от агрессивной среды в прибрежных районах. И, конечно, весьма важно то, что системы с водяным охлаждением могут работать при низких температурах наружного воздуха.

Ремонт кондиционеров MITSUBISHI ELECTRIC и VRF систем CITY MULTI — это к нам!

Мультизональные системы CITY MULTI G7 Next Stage

В состав серии мультизональных VRF-систем CITY MULTI входит 20 конструктивных исполнений внутренних блоков: канальные настенные, кассетные и многие другие. Всего с учетом всех модификаций производительности насчитывается 85 моделей внутренних блоков. Современные внутренние блоки являются универсальными и подходят для всех систем с использованием фреона R410A. Модельный ряд внутренних блоков дополняют специальные контроллеры секций охлаждения приточных установок.

Фреоновая секция охлаждения/нагрева и внутренние блоки могут быть подключены к общему наружному блоку мультизональной системы CITY MULTI. В наружных блоках серий G4~G7 заложена модульность, то есть существуют несколько модулей наружных блоков, из которых формируются все мощностные модификации наружных агрегатов. В сериях G4~G7 применяются только компрессоры с инверторным приводом. Это продлевает срок службы систем и уменьшает нагрузку на электрическую сеть, так как полностью отсутствуют высокие пусковые токи.

В системах CITY MULTI предусмотрены различные контроллеры для индивидуального управления внутренними блоками, а также для централизованного контроля систем. Блоки оснащены встроенной системой проверки функционирования, а также имеются внешние средства расширенной диагностики.

Разработан программно-аппаратный комплекс Mitsubishi Electric для выполнения основных задач диспетчеризации: мониторинг и контроль системы, раздельный учет электропотребления, ограничение пиковой нагрузки на электросеть, взаимодействие со сторонним оборудованием. Предусмотрены средства взаимодействия с центральными системами диспетчеризации зданий (BMS) с использованием технологий LonWorks, BACnet, EIB, Modbus, Ethernet (XML).

Нужен ремонт кондиционеров MITSUBISHI (МИЦУБИСИ) в Москве — обращайтесь в наш сервисный центр!

Улучшения по сравнению с предыдущими системами

В системах CITY MULTI G7 увеличена сезонная и номинальная эффективность благодаря применению в наружном блоке четырехстороннего теплообменника. Впервые в промышленности применен интегральный силовой модуль на основе карбида кремния (SiC). В системах CITY MULTI G7 (серия PUHY-EP YNW-A) теплообменник наружного
блока изготовлен из алюминиевой трубы плоского сечения для увеличения эффективности теплообмена и коррозионной стойкости.

Подогрев компрессора в блоках осуществляется статорными обмотками электродвигателя. Это обеспечивает более эффективное использование электроэнергии в сравнении с внешним ленточным нагревателем картера компрессора.

Снижено электропотребление вентилятора. Выходной направляющий аппарат осевого вентилятора наружного блока позволяет достичь повышенного статического давления при меньшей частоте вращения вентилятора, пониженном электропотреблении и низком уровне шума.

Система управления динамически изменяет (повышает) температуру кипения хладагента в зависимости от нагрузки на систему кондиционирования воздуха с целью снижения электропотребления в режиме охлаждения. При снижении нагрузки температура кипения увеличивается, то есть уменьшается частота вращения компрессора, и увеличивается эффективность электродвигателя.

В наружных агрегатах применяются только компрессоры с инверторным приводом, что объясняет отсутствие пусковых токов наружных агрегатов, увеличивает ресурс компрессора и надежность всей системы. Инверторный привод компрессора имеет увеличенную энергоэффективность за счет применения оригинального алгоритма широтно-импульсной модуляции (ШИМ) с перемодуляцией. Этот метод обеспечивает увеличение выходного напряжения инвертора при высокой частоте вращения приводного электродвигателя
компрессора, что увеличивает эффективность.

Длина трубопровода хладагента после 1-го разветвителя может составлять до 90 м, перепад высот между внутренними блоками — до 30 м, а перепад высот между наружным и внутренними блоками — до 90 м.

Обслуживание и ремонт кондиционеров MITSUBISHI ELECTRIC VRF систем — это к нам!

VRF системы MITSUBISHI HEAVY

VRF системы MITSUBISHI HEAVY Серия KXZ

Mitsubishi Heavy Industries — один из пионеров рынка центральных систем кондиционирования класса VRF. Линейку VRF первого поколения компания разработала и запустила в производство в далеком 1992 году. Все эти годы инженеры компании совершенствовали оборудование и производитель представил уже пятое поколение систем – КХZ.

VRF системы MITSUBISHI HEAVY Серия KXZ

В новой линейке KXZ производитель добился существенного роста показателей энергосбережения. Благодаря инновационным изменениям в конструкции и доработке алгоритмов управления, коэффициент энергоэффективности при работе в режиме охлаждения (EER) достиг параметра 3,9 для стандартной линейки и 4,6 для высокоэффективной линейки наружных блоков (увеличение EER до 40% по сравнению с серией KX6), также существенно увеличился коэффициент энергоэффективности при работе в режиме обогрева (COP).
Наиболее значительных изменений в уровне энергосбережения удалось добиться при работе системы с неполной нагрузкой (95% жизненного цикла центральной системы кондиционирования), сезонная эффективность улучшена до 60%.

Впервые в линейке мультизональных систем KX, наряду со стандартной линейкой наружных блоков, представлен модельный ряд блоков увеличенной эффективности KXZX (HI-COP). Новинка будет особенно актуальна для объектов, где уровень энергосбережения оборудования имеет наиболее высокий приоритет.

Новая серия KXZ отличается большой универсальностью конструкции. Модельный ряд включает блоки разной производительности, которые можно более свободно комбинировать, а значит, более точно подбирать оборудование для каждого объекта, экономя средства заказчика. В комбинировании участвуют стандартные модели, производитель отказался от моделей FDC-K, предназначенных исключительно для комбинаций, перейдя на универсальные блоки.

Обслуживание и ремонт VRF систем MITSUBISHI HEAVY KX в Москве — это к нам!

Улучшения по сравнению с предыдущими системами

Модельный ряд VRF-систем MHI состоит из 79 наружных модулей номинальной мощностью от 11,2 до 168 кВт. Теперь один модуль можно комбинировать из 3 блоков, благодаря чему номинальная производительность одной системы выросла до 168 кВт вместо 136 кВт, как было в предыдущей серии.

Модельный ряд дополнен новыми блоками повышенной энергоэффективности, которые еще на 25-30% экономичнее. В новой серии KXZ на 38 % увеличен коэффициент энергоэффективности EER и COP между новой и предыдущей серии VRF-систем Mitsubishi Heavy Ind.

VTCC – это новая функция, специально разработанная инженерами Mitsubishi Heavy Ind. для экономии энергии в условиях частичной нагрузки при работе как на охлаждение,
так и на обогрев. Новая функция в каждом режиме работы обеспечивает дополнительное снижение затрат на электроэнергию до 34%.

Увеличена длина фреоновой магистрали: перепад высот между наружным и внутренними блоками для стандартных моделей увеличен до 70 м в случае, если наружный блок размещен выше. Перепад высот между наружным и внутренними блоками 40 м в случае, если наружный блок находится ниже. Максимальный перепад между внутренними
блоками 18 м.

В новой серии KXZ установлены усовершенствованные спиральные компрессоры, имеющие по два дополнительных выпускных клапана. Новая разработка MHI позволяет оптимально управлять давлением внутри компрессора. Благодаря данной доработке значительно повысилась стабильность работы на низкой частоте вращения компрессора, что привело к снижению скачков давления при сжатии хладагента, повысило срок службы компрессоров и снизило энергопотребление системы в целом.

В новой серии KXZ внедрена функция аварийной остановки и откачки хладагента из фреонового контура системы в случае обнаружения его массовой утечки, фиксируемой специальным датчиком. Данная функция имеет 2 основных предназначения: обеспечивает безопасность людей, находящихся в самых маленьких помещениях, не имеющих приточной вентиляции, а также какого-либо воздухообмена со смежными помещениями и/или удовлетворительной инфильтрации через ограждения, а также защищает систему от серьезной поломки. Для активации данной функции необходимо подключить блок сигнализации, который в свою очередь подключается к специальному разъему на плате наружного блока.

Нужен ремонт кондиционеров MITSUBISHI (МИЦУБИСИ) в Москве — обращайтесь в наш сервисный центр!

E-solution программа подбора VRF-систем MHI

Обновленная программа подбора VRF-систем MHI E-SOLUTION

E-solution – это программа подбора VRF-систем MHI — наглядность и простота проектирования. Программа значительно упрощает процесс проектирования климатической системы и позволяет инженерам выбрать наиболее экономичное решение для каждого заказчика. С помощью E-solution можно легко и быстро подобрать оптимальные сочетания внутренних и наружных блоков, трубопроводов и элементов управления. Чтобы установить программу на своем рабочем компьютере, инженеры должны зарегистрироваться на сайте www.mhi-russia.ru и загрузить программное обеспечение. По мере появления нового оборудования или модернизации блоков, все обновления ПО могут загружаться автоматически на компьютер пользователя, подключенный к Интернету.

Программа разработана для подбора как двухтрубной, так и трехтрубной системы. Программа позволяет генерировать электрические схемы и технические чертежи, которые могут быть экспортированы в AutoCAD или сохранены в формате PDF, а также выведены на печать.

Обслуживание и ремонт кондиционеров MITSUBISHI HEAVY VRF систем — это к нам!

Новая VRF система на старые трубы

Новая VRF система на старые трубы

Все кондиционеры имеют отмеренный производителем срок работы. Стандартный ресурс бытовой сплит-системы ограничивается пятью-семью годами активного использования. Для полупромышленных и VRF систем рабочий предел — 10 лет. И это — только при условии четкого соблюдения правил монтажа и эксплуатации, в том числе, проведения регулярного профилактического обслуживания.

Большинство производителей рекомендует производить замену оборудования сразу же по истечении установленного срока эксплуатации, т. к. потом опасность внезапной поломки резко возрастает.

При замене отслужившей свой срок системы кондиционирования на новую, как правило, приходится заменять еще и коммуникации (трассы хладагента, силовые и сигнальные электрические кабели). Во-первых, потому что старые коммуникации далеко не всегда подходят по своим параметрам к новой технике. А во-вторых, в трассах хладагента накапливаются продукты износа компрессоров и загрязненное масло. Старое масло при смешивании с новым портит и разлагает его, что приводит к уменьшению ресурса нового кондиционера и даже к выходу его из строя.

Полная замена VRF-системы — задача непростая и недешевая. Трассы чаще всего имеют значительную протяженность и не всегда доступны для замены. Зачастую перекладка трубопроводов связана со значительными разрушениями отделки обслуживаемых помещений и существенными затратами по её восстановлению.

Специальные наружные блоки серии REPLACE Y

Компания Mitsubishi Electric разработала специальные наружные агрегаты серии REPLACE Y, которые могут быть установлены на старые трубы (трубопроводы, использованные в системах на хладагенте R22).

В режиме промывки направление движения хладагента в системе соответствует режиму охлаждения. Дополнительную конденсацию и испарение хладагента обеспечивает пластинчатый теплообменник в наружном блоке. Перед поступлением в трубопроводы давление хладагента уменьшается с помощью электронного расширительного вентиля до значения, соответствующего хладагенту R22. Процесс конденсации в наружном блоке поддерживается таким образом, чтобы на выходе была двухфазная смесь жидкость/газ, которая
затем пропускается через все элементы старого гидравлического контура, а также через внутренние блоки. Далее в аккумуляторе наружного блока хладагент отделяется от масла, после чего минеральное масло блокируется в специальном резервуаре — масляной ловушке.

Наружные блоки серии REPLACE Y Mitsubishi Electric режим промывки труб

Промывка происходит за счет того, что газовая фаза хладагента, имеющая высокую скорость, движется в центральной части трубопровода и разгоняет жидкий хладагент. Скорость его становится достаточной для отрыва масляных капель от внутренней поверхности трубы. За два часа работы в режиме промывки удаляется все минеральное масло из трубопроводов. Технология промывки труб смесью жидкого и газообразного фреона запатентована компанией Mitsubishi Electric, а в 2007 году получена награда Японского Института Инноваций.

Комплекс Refresh

Комплекс Refresh — это актуальное решение, позволяющее максимально упростить замену выработавших свой ресурс VRF-систем MHI, и избежать значительных трат, неизбежных при замене коммуникаций.

Для упрощения замены выработавших свой ресурс промышленных систем корпорацией Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. разработан комплекс под названием Refresh. Он состоит из специальных наружных блоков, адаптированных для работы с нестандартными диаметрами трасс (FDCR224KXE6, FDCR280KXE6); блока для очистки имеющихся трасс хладагента от остатков старого масла (FDCR-KIT-E); блока клапанов для упрощения сборки системы (FDCR-V-KIT-E).

VRF-системы MHI предыдущих поколений работали на хладагентах R22 и R407C, для которых требовался больший диаметр труб. Поэтому холодильный контур наружных блоков комплекса Refresh разработан так, чтобы работать с трассами хладагента увеличенного диаметра.

Блок очистки представляет собой устройство для удаления старого масла из фреоновых магистралей. Он подключается в том случае, если заменяемая система неработоспособна (вышла из строя), и старое масло сильно загрязнено продуктами износа или потеряло свои свойства из-за сильного нагрева. Блок очистки — многоразовый и имеет в своем составе высокоэффективный фильтр со сменными картриджами, бак-аккумулятор, сервисные порты для подключения к магистрали хладагента и слива удаленного из магистралей старого масла.

Блок клапанов — это соединительное устройство для удобного подключения блока очистки к магистралям хладагента и наружному блоку. Оно присоединяется при помощи труб к новому наружному блоку с одной стороны и к старой магистрали хладагента с другой. К специальным портам блока клапанов при помощи гибких трубок присоединяется блок очистки. По завершении процесса очистки магистралей, блок очистки отключается и открытием перепускного клапана в нем восстанавливается исходная циркуляция хладагента.

принципиальная схема системы REFRESH MHI для очистки трубопровода VRF систем

Процесс замены наружного блока с сохранением существующих магистралей хладагента выглядит следующим образом:

Заменяемая система работоспособна и масло в ней имеет нормальные свойства

Заменяемая система запускается на 30 минут в режиме охлаждения. Имеющийся хладагент посредством сбора его в наружный блок или при помощи станции эвакуации удаляется из магистралей. Удаляются старые внутренние и наружные блоки и монтируются новые. При этом эффективности фильтров, имеющихся в наружном блоке комплекса Refresh, достаточно для обеспечения нормальной работоспособности новой системы даже при присутствии в магистралях небольших остатков старого масла. Устанавливать дополнительные антикислотные фильтры также нет необходимости.

Заменяемая система не работает, а масло в ней утратило нормальные свойства

Система не работает, а масло в ней утратило нормальные свойства  из-за загрязнения продуктами износа или воздействия высоких температур. Удаляются старые внутренние и наружные блоки и монтируются новые. При этом в холодильный контур системы при помощи блока клапанов FDCR-V-KIT-E также включается блок очистки FDCR-KIT-E. Путем закрытия крана в блоке клапанов FDCR-V-KIT-E циркуляция хладагента устанавливается через блок очистки. При помощи DIP-переключателей на плате наружного блока запускается процесс очистки магистралей хладагента от старого масла. Процесс очистки занимает около 60 мин, при этом ход процесса отображается на 7-сегментном дисплее платы наружного блока.

Блок очистки отключается от холодильного контура и может быть использован повторно. При помощи кранов в блоке клапанов FDCR-V-KIT-E восстанавливается обычная циркуляция хладагента. Новая система готова к эксплуатации. Ограничения по длинам трасс, перепадам высот, перегрузкам со стороны внутренних блоков и прочие компоновочные характеристики для наружных блоков Refresh те же, что и у обычных наружных блоков серии KX6 соответствующей холодопроизводительности. Они существенно превышают аналогичные параметры VRF-систем МНI предыдущих поколений, что дает возможность не только быстро и без лишних затрат обновить устаревшую систему, но и расширить ее, например, установкой дополнительных внутренних блоков или внутренних блоков большей мощности.

Ремонт кондиционеров MITSUBISHI HEAVY VRF — это к нам!

Ремонт кондиционеров MITSUBISHI сервисный центр

Авторизованные сервисные центры по ремонту кондиционеров MITSUBISHI представлены во многих городах России.

Сервисные центры MITSUBISHI ELECTRIC в Москве — https://www.mitsubishi-aircon.ru.
Сервисные центры MITSUBISHI HEAVY INDUSTRIES в Москве и регионах — http://www.mhi-russia.ru/

Перед обращением в сервисный центр MITSUBISHI

Если Ваш кондиционер не работает, убедитесь, что кондиционер надежно подключен в соответствующее гнездо электрического питания, проверьте автомат защиты или плавкий предохранитель на питающей линии, при необходимости перезапустите автомат или замените предохранитель. Еще раз прочтите инструкцию пользователя и убедитесь, что все режимы установлены правильно. Проделав это самостоятельно, Вы сэкономите свои деньги, поскольку во многих случаях вызванный Вами техник, проделав то, что Вы легко можете сделать сами, потребует оплату за ложный вызов. Если эти действия не помогли, то свяжитесь с торговой организацией, продавшей Вам кондиционер или с авторизованным сервисным центром производителя кондиционера. Это наилучший, скорейший и надежный способ выполнить ремонт кондиционеров MITSUBISHI и вернуть работоспособность Вашего кондиционера.

Поиск требуемой детали, ее партномер для заказа у производителя определяется моделью оборудования. При оформлении запроса на запасную часть для кондиционера MITSUBISHI просьба указывать полное название модели или прилагать фото шильда блока, в котором используется необходимая деталь. При заказе компрессора фото этикетки компрессора приветствуется.

Закажите обслуживание и ремонт кондиционеров MITSUBISHI в Москве в компании ЕВРОБИЗНЕС. Использование оригинальных запчастей для кондиционеров MITSUBISHI гарантируют действительно качественный ремонт техники мирового лидера в области разработки климатического оборудования и освоения новейших технологий производства. Сочетание опыта и высокой квалификации инженерного персонала гарантирует, что Вы останетесь довольны выполненными работами.

Ремонт кондиционеров MITSUBISHI ELECTRIC, MITSUBISHI HEAVY и VRF систем в Москве — это к нам!